Теперь в продаже аккумуляторные батареи Leoch

С сегодняшнего дня начинаем продажу аккумуляторных батарей Leoch, используемых в наших солнечных станциях, системах дполнительной мощности и системах бесперебойного питания!


Срок поставки АКБ составляет до двух дней!

Помимо представленных в разделе АКБ LEOCH вы можете купить заказать батарею с необходимыми именно Вам параметрами. Для этого просто позвоните или оставьте заявку в форме обратной связи, мы подберем пордходящий вариант.



Аккумуляторные батареи Leoch DJM прекрасно зарекомендовали себя в системах резервного электроснабжения и солнечных электростанциях. Обладают высоким качеством и надежностью. Аккумуляторные батареи Leoch DJM сертифицированы Росстандартом и имеют Декларации о соответствии общим техническим требованиям на электропитающие установки и оборудование, входящее в их состав.Срок службы 12 лет буферный режим или более 260 циклов 100% разряда


И небольшая выдержка из Википедии:


AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company[1] в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.


Классический свинцово-кислотный аккумулятор это корпус, разделённый на отсеки сепараторами — микропористым пластиком. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.


Преимущества

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, возможность установки в любом положении и в отсутствии необходимости обслуживать. Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

  • Конструкция не требующая обслуживания.
  • Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
  • Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
  • Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

Недостатки

  • Высокий вес (относится ко всем кислотным автомобильным аккумуляторам)
  • Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В[2]
  • Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.
  • Они обеспечивают число полных(70%) циклов разряда около 500 - подходит для резервного питания.[2]
  • Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды.
  • Более высокая цена. Аккумуляторы изготовленные по этой технологии часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ.[2]